Годовые задачи

1. Формирование нравственной культуры и патриотических чувств детей дошкольного возраста посредством ознакомления с историей малой родины.

Предполагаемые результаты:

Дети:

- сформирован интерес, эмоционально позитивное отношение к родителям и близким взрослым; представление о родственных связях.  

самостоятельно называют имена родителей, членов семьи, близких взрослых, сверстников, проявляют к ним внимание и заботу; узнают и называют людей разных профессий, рассказывают об их труде.

-имеют представления о расположении Республики Беларусь на географической карте, государственных символах, жителях Республики Беларусь; людях. Прославивших Беларусь, основных достопримечательностях малой родины и Минска – столицы Республики Беларусь; общественных учреждениях и их назначениях; людях разных профессий..

-развит интерес и уважение к государственным символам Республики Беларусь (флаг, герб, гимн), желание подпевать гимн; проявляют уважение  к достопримечательностям столицы  и малой родины, людям, прославившим Беларусь; проявляют уважение и бережное отношение к традиционной народной культуре, к народным традициям, творчеству народных мастеров, уму, таланту и мудрости своего народа; применяют полученные знания в добрых делах и поступках.

Педагоги:

владеют эффективными формами и методами работы с детьми по формированию нравственной культуры и патриотических чувств у дошкольников; владеют эффективными формами работы  с родителями по данному направлению; реализованы программные задачи, направленные на формирование нравственной культуры и патриотических чувств у дошкольников.

Родители:

-заинтересованы в воспитании своих детей; владеют эффективными совместными формами работы с детьми, направленными на   формирование нравственной культуры и патриотических чувств.

2.Продолжать работу по совершенствованию механизмов, способствующих улучшению здоровья и снижению заболеваемости воспитанников и сотрудников.

Предполагаемые результаты:

 Дети:

- сформируется потребность ведения здорового образа жизни и стремление   быть здоровыми;

- улучшатся индивидуальные показатели здоровья, повысится иммунитет; снизится чувствительность к отрицательным факторам внешней среды; повысится уровень двигательной активности.

Педагоги:

- найдут оптимальные пути для укрепления здоровья детей и взрослых, пополнят знания об организации валеологической работы с детьми;

- сформируют устойчивые положительные мотивации в отношении здорового образа жизни; будут использовать современные здоровьесберегающие технологии;

- обеспечат каждому ребёнку эмоциональный комфорт и психологическое благополучие.

Родители:

- расширят знания о физических особенностях ребёнка дошкольного   возраста, осознают необходимость привития детям навыков здорового образа   жизни;

- будут участвовать   в решении задач по созданию атмосферы сотрудничества, установлению партнёрских взаимоотношений с   педагогами по данной теме.

- создадут дома благоприятные условия, способствующие сохранению и укреплению здоровья детей; будут использовать рекомендации педагогов в семейном воспитании.